вторник, 8 июля 2014 г.

Создать фоторобот

Создать фоторобот - это интересно.
Вы наверняка смотрели хоть один фильм, где составляют портрет преступника. Это делает или профессиональный художник со слов свидетелей и потерпевших или человек с помощью специальной программы. А я, человек далекий от сыска, смогу составить портрет хотя бы ... ну, хотя бы знакомого? Я не художник - это точно. Значит, воспользуемся "фотороботом". Это, конечно, программа не для профи, но все же. Вам не знаком этот человек?.. Нет?.. Мне тоже ;)

Его создала программа FlashFace моими руками быстрее, чем за полминуты. Хотите попробовать? Тогда начнем. Это просто. 
Вот главная страница, где мы и будем заниматься творчеством. А что? Я считаю, что это тоже своего рода творчество. Здесь важно уметь подмечать детали и особенности, сравнивать... 


Итак, начнем с выбора формы головы и ушей.




Слишком вытянутая, правда? Обратите внимание на обведенный мной +. С его помощью мы будем регулировать ширину и высоту:


Точно так же добавим и отрегулируем все остальные детали. Меня почему-то больше всего заинтересовали глаза. Они могут прищуриваться и смотреть немного даже как-то издевательски: что, мол, не получается? А причесок маловато.  Все детали можно легко двигать мышкой.


Ну вот, как-то так... А, вот еще что:


Заявляю с полной ответственностью: оба фоторобота - плод моей фантазии, и ни к одному определенному лицу отношения не имеют!
Развлекайтесь!  Ссылка http://flashface.ctapt.de/
Ссылка на сервис в  меню, вкладка "Полезные ссылки" и в миксе.
Учителям. Вы, наверное, задаете себе вопрос, почему я вообще рассказываю о программе, не имеющей к педагогике никакого отношения? Да потому, что эта забавная программа тоже учит наблюдать, сравнивать, сопоставлять, корректировать... А, следовательно, тоже развивает определенные полезные навыки.


Читайте еще:




4 комментария:

  1. Прикольно, но только я свой фоторобот не огу составить

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! только нос подобрать не могу (

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я как-то напоролся на программу фоторобот, но то другая. эта лучше. Спасибо что поделились

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 июля 2014 г., 23:12

    Про наблюдение абсолютно согласна! Как психолог могу совершенно спокойно утверждать, что наблюдение развивает массу полезных качеств, поэтому такая программа не просто игрушка, а крайне полезный тренажер! :) Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить