пятница, 29 ноября 2013 г.

Word. Вставляем символы быстро

Очень часто мне приходилось распечатывать для своих учеников карточки, тексты контрольных работ и т.д. И никогда не устраивал меня знак умножения "х", вернее, то, что вместо точки используют букву "х". Можно, конечно, найти эту точку среди символов, а можно просто использовать сочетание двух клавиш Alt+7.
Так, методом тыка, я нашла нужные и наиболее часто мною используемые символы и создала для себя маленькую табличку. Делюсь ею с вами, пользуйтесь с удовольствием.

Кстати сказать, эти сочетания работают и здесь.
Для увеличения кликните по таблице.






Читайте также:

3 комментария:

  1. Смотри-ка, а я тоже вместо знака умножить букву х использую. Спасибо за советы! Распечатаю себе и буду использовать вашу табличку. Марина Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знала, что нотки есть среди символов. Спасибо за идею. И солнышко - хорошо, иногда вставить в текст хочется. Света Г.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая полезная табличка, спасибо вам за ваш труд и сообразительность. Буду пользоваться с удовольствием

    ОтветитьУдалить