пятница, 25 октября 2013 г.

Визитка и знакомство

Всё когда-нибудь приходится начинать с нуля, и, начиная новое дело, никто не может быть уверен в том, что не наляпает ошибок.   
   
Не буду читать нравоучений. Я помню, как я училась в школе, я помню, как я была студенткой, я хорошо помню, как начинала работать в школе в 80-м году прошлого века. И вот все позади. Мне есть что сказать, есть, чем поделиться.  


Когда ты начинаешь большое дело, неважно: учиться ли в школе, в университете, работать - всегда приятно, если рядом кто-то ненавязчиво подскажет.
   
На страницах своего блога я попробую помочь себе прежней: школьнице, студентке, молоденькой учительнице. Если вас это заинтересует - буду рада. Не обещаю, что это будет специальное пособие - я не настолько амбициозна, но постараюсь, чтобы это не было скучно и занудно.
  
Писать буду по настроению, то есть не по порядку, а как захочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий