Мы уже говорили о том, как не увязнуть в куче бумаг. Побеспокойтесь заранее о составлении плана воспитательной работы с детьми.
План воспитательной работы включает в себя много моментов, один из которых - составление сетки мероприятий по направлениям. Предлагаю как вариант или базу тематическую сетку-план. Можете взять за основу и дополнить своими соображениями. Это для начальной школы. Смотрите здесь.
Читайте также:
Здесь комментарии могут оставлять только учителя.
ОтветитьУдалитьИрина Николаевна. а что такое буковки ОК, ОИ... ?
ОтветитьУдалитьА направления? Даю подсказку: общекультурное...
УдалитьИрина Николаевна, ну расшифруйте уж, пожалуйста, и остальные. А то что-то не настроена я сегодня загадки разгадывать. Расслабилась, наверное. Отпуск.
ОтветитьУдалитьА можно я отвечу? По-моему, каждый учитель это как дважды два знает. Это же ФГОС. Здесь или знаешь или не знаешь. Но я еще не встречала учителя, который бы не знал этих направлений ).
ОтветитьУдалитьЗнаете, Инесса, в каждой школе это может немного по-разному называться. В любом случае благодарю Вас за столь любезный ответ. И, кстати, я правильно поняла, что все ваши знакомые учителя однозначно положительно восприняли ФГОС?
УдалитьДело как раз в том, Наталья, что во всех школах России эти направления абсолютно одинаковые, потому что утверждены документально и нормативно. Ну, а то, как учителя относятся к ФГОС, это уже другой вопрос и не ко мне :)
УдалитьЭтого могут не помнить те учителя, которые не имеют классного руководства. Обще-культурное, общее интеллектуальное, социальное, духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное.
ОтветитьУдалитьНаталья, я была невежлива, наверно, но это правда от удивления. И Лариса В. с таким же вопросом: что за буквы. Просто по всей России с этими ФГОС такая суетня эти годы, что не верю, что кто-то не знает. А насчет "положительно" и "все" скажу, что как раз наоборот. Но указы сверху для всех одни.
ОтветитьУдалитьСкажу вам честно, Инесса, три года работаю по ФГОС и в первый раз с таким сокращением сталкиваюсь. В каждой школе свои заморочки. Подчас приходится работать не благодаря, а вопреки чему-то.
ОтветитьУдалитьЯ не в началке, а в среднем звене, но вот этот принцип - тематический по месяцам мне приглянулся. Я же могу саму идею применить. У Вас там в общем-то все уже есть, только применительно к подросткам кое-что изменю и все. Спасибо!
ОтветитьУдалитьИрина Николаевна, два месяца прошло, снова пишу. В школе план настолько всем понравился, что решили его взять за основу. Так что не только от меня - от всех спасибо.
ОтветитьУдалить