среда, 27 ноября 2013 г.

Конспект урока или методичка?


Расписывать ли конспект урока? Начинающему учителю - хорошо бы, хотя бы в первое время, так как во время его написания мы "проживаем" свой урок, запоминаем: что, где, когда... Сейчас многочисленные издательства выпускают методички на любой вкус. Обязательно приобретайте, даже если они имеются в школьной библиотеке. Лучше иметь свою. В своей можно делать карандашом пометки, что-то вычеркнуть, что-то заменить...
Просматривая и подправляя предложенный вариант урока, Вы тоже сможете его "прожить" и прочувствовать. Так что, если в школе не требуют написания конспектов, лучше пользуйтесь методичками.

Всегда будьте готовы к тому, что хорошо спланированный и продуманный урок может пойти совсем не по Вашему плану. Перестраивайтесь по ходу урока, на то Вы и дипломированный специалист.


Бывает, спланируешь урок так удачно, и задания-то интересные, и все-то хорошо; предвкушаешь, как будет замечательно, а нет: не идет урок. Хоть ты "матушку-репку пой", как говаривали в старину. А бывает, набросаешь план слегка, а получится не урок, а песня. На одном дыхании пройдет, как по маслу.
В первом случае - не расстраивайтесь. Такое бывает у любого учителя. Ведь Вы же работаете не с куклами, а с непредсказуемыми созданиями. Да и классы по составу разные - учитывайте это при подготовке к уроку.
Обязательно предусмотрите наличие дополнительного материала на случай, если останется время.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий